Главная / Основы электротехники / Асинхронный электродвигатель принцип работы

Асинхронный электродвигатель принцип работы


Устройство двигателяУстройство и принцип и электродвигателя

Принцип работы частотного преобразователя для электродвигателя. Электродвигателем является электротехническое устройство, которое преобразовывает электроэнергию в механическую. По типу взаимодействия электрического тока (в проводнике) и магнита, впоследствии этого, создается непрерывное вращение. На сегодняшний день работа любого станка или установки невозможна без двигателя, который является сердцем аппарата. Каков прибор электродвигателя и как работает данное устройство.

Небольшие электродвигатели или моторчики

Мы, часто не задумываясь об этом, используем каждый день в предметах бытовой техники. Существует несколько основных типов электродвигателя, классифицируемых по типу электропитания:


1. Переменного тока. Характеризуются непрерывной работой от сети.

2. Электродвигатели постоянного напряжения, заряжают батарейки.

По принципу действия существует два вида:

1. Синхронный прибор электродвигателя – это роторная обмотка, так же в составе щеточные механизмы.

2. Асинхронные, являют собой примитивные виды моторов.

Синхронное устройство электрического двигателя вращается синхронно магнитному полю, вращаемому его. На принцип вращения влияет магнитное поле . Чаще всего ротор асинхронного электродвигателя вращается медленнее этого поля.

Рассмотрим и сравним устройство электрического двигателя

Стратор в моторе благодаря обмотке создает магнитные поля. Обмотку выводят на клеммы, колодочку обеспечивая возможность подключения. Охлаждение обмоток обеспечивается вентилятором. Ротор, вместе с валом являет собой одну металлическую конструкцию.

Благодаря данной конструкции удается в несколько раз увеличить надежность, безотказность и долговечность в работе двигателя.

Чаще всего причиной поломки данного типа мотора считается приход в негодность подшипников, вращающих вал.

По принципу действия данный тип электродвигателя нечто отличается от асинхронного. Благодаря взаимодействию тока якоря и магнитного потока, создающемся в обмотке, в электродвигателе создается вращающийся момент.

Коллекторные двигатели менее долговечны и чаще поддаются поломке в связи с износом подшипников или загрязнении щеток.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *