Главная / Должен знать каждый / Вывеска для магазина

Вывеска для магазина


Не стоит говорить, что рекламная вывеска во многом влияет на формирование интереса покупателя к данному заведению. Заинтересуете – и клиент зайдет именно к вам, предпочтя ваш магазин остальным торговым точкам.

Но для того, чтобы реклама была именно такой, эффективной и привлекательной, нужно правильно выбрать и заказать вывеску, уделив ее дизайну особое внимание. Самостоятельно сделать это не всегда возможно, ведь собственное видение может оказаться немного иным, а потому лучше всего обратиться к профессионалам. Стоимость изготовления объемных световых букв зависит от сложности используемых материалов.

Необходимо продумать все детали: стиль, цветовую гамму, размеры вывески, решить, каким должно быть ее расположение, нужно ли использовать в оформлении какие-то другие элементы.


Специалисты помогут разобраться во всех сложностях рекламной индустрии, выбрать наиболее оптимальные способы воздействия на потенциальных покупателей. Качественно сделанная реклама не только привлекает внимание покупателя, она свидетельствует о высоком вкусе владельцев торговой точки, а это тоже немаловажно в соперничестве с конкурентами.

Следует учесть и ряд организационных моментов, ведь если речь идет о большой рекламной конструкции, то необходимо согласовать ее монтаж в специальных органах, получить  разрешение на рекламную конструкцию в Московской области. При монтаже наружной рекламы или вывески на фасаде необходимо заручиться документальным согласием собственника здания, учесть расположение ближайших коммуникаций.


При заказе совместно со специалистами составляется подробное техническое задание, где должны быть рассмотрены следующие моменты:

  • дизайн вывески или конструкции, технические особенности их изготовления;
  • целевая аудитория, на которую рассчитана реклама. Без учета этой категории достаточно затруднительно будет привлечь «нужного» клиента;
  • сроки изготовления вывески;
  • бюджет. Желательно сразу обозначить сумму заказа (хотя бы ориентировочно), ведь в этом случае дизайнер сможет предложить варианты, которые будут вписываться в рамки вашего бюджета.

Важно учесть и корпоративный стиль вашей компании или торговой точки, виды продукции или услуг, которые вы намерены предложить покупателям, архитектуру здания. И не стоит гнаться за дорогостоящими вывесками, ведь иногда продуманная реклама на простом щите с изображениями из виниловой пленки будет более эффективной, чем дорогие и вычурные светящиеся конструкции с большим количеством декоративных элементов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *