Главная / Советы электрика / Какой электрогенератор лучше: бензиновый или дизельный?

Какой электрогенератор лучше: бензиновый или дизельный?

Когда нужно в любой удобный момент иметь в домашнем хозяйстве или на производстве собственную дешевую энергию, лучше выбирать проверенные генераторы тока, оснащенные безотказными бензиновыми или дизельными ДВС. Стоят они относительно недорого, отличаются компактными размерами и способны работать при грамотном уходе исключительно долгое время.

Бензиновые генераторы часто комплектуются двухтактными ДВС, которым не нужны клапана вкупе с жидкостной и масляной системой охлаждения. Другими словами, если использовать качественную маслобензиновую смесь, в таком двигателе ничего не сломается и поэтому его моторесурс составляет солидные 5 000 часов! Более подробно о бензиновых генераторах.

Расход топлива отличается умеренностью. В среднем такие ДВС сжигают не более 1.5 л на 1 кВт. Дополнительная система выпрямления тока, устанавливаемая в топовые модели генераторов, позволяет в реальном времени, пока работает ДВС, заряжать аккумулятор, что позволяет использовать последний для бытовой техники, работающей на постоянном токе. При этом расход топлива снизится еще больше.

Если требуются генераторы с большей экономичностью, то лучше брать те же бензиновые модели, но четырехтактного вида. В последних, за счет лучшей вентиляции, топливная смесь лучше насыщается кислородом и наиболее полно сгорает. При этом расход топлива часто составляет не более 300 мл чистого бензина на 1 кВт! Сколько бы ни стоил такой генератор, он быстро себя окупает за счет высокой топливной эффективности. При необходимости такой генератор можно перевести на сжиженный или природный газ. Себестоимость полученной энергии окажется минимальной. Среди плюсов бензиновых четырехтактных генераторов стоит отметить наличие стартера и аккумулятора. Достаточно провернуть ключ зажигания, как ДВС сразу же заводится и начинает вырабатывать дешевую энергию.

Самыми экономичными и мощными считаются дизельные генераторы, которые находят спрос как в бытовом, так и промышленном сегменте. Дизельный ДВС за счет повышенной степени сжатия (до 20 атмосфер) позволяет достичь высокого крутящего момента, двигатель работает на средних оборотах и сжигает минимум топлива – в среднем уходит 1 л дешевого дизеля на 7 кВт! При этом дизель нужно покупать правильный – для жаркого сезона покупается более «тяжелый» дизель, тогда как зимы – «легкий» дизель с большим добавлением легких фракций. Как следствие – дорогостоящий дизельный ДВС сможет лучше отработать свой высокий заявленный ресурс!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *