Главная / Ремонт своими руками / Ремонт электростанций

Ремонт электростанций


ЭлектростанцияРемонт оборудования электростанции

Ремонт бензиновых электростанций. Поломка электрогенератора или как его еще называют электростанции, нередкая вещь. Даже соблюдение всех норм эксплуатации и профилактического обслуживания, может не спасти вас от преждевременной поломки. Если поблизости нет ремонтного центра, некоторый мелкий ремонт, можно произвести самостоятельно. При наличии перебоев в работе — даже если они кратковременны, необходим ремонт электростанции.

Некоторые признаки того, что необходимо произвести осмотр оборудования и починить пострадавшие части электрогенератора. Если вы заметили, что увеличился топливный расход, изменился характер издаваемых звуков при работе, появился стук — незамедлительно прекратите использование генератора, и выявите причины изменений. Генератор состоит из двух основных составляющих: собственно генератора электроэнергии и двигателя. Дизельные двигатели более сложны в ремонте, поэтому лучше использовать сервис. Ремонт электрической станции действительно лучше всего доверять специалистам.


В первую очередь надо сказать о поломках связанных с использованием расходных материалов. Часто можно столкнуться с их неправильным использованием или хранением, продажей низкокачественных материалов. Используйте сертифицированные материалы, купленные в проверенных магазинах.

В каких случаях требуется ремонт электрической станции:

Холостой ход (работает, но нет напряжения) — причин может быть несколько:

1. Из-за перегрузки автоматический выключатель отключил сеть или сгорели пробки — в этом случае надо либо включают автомат, или заменяют сгоревшие пробки.

2. Перебитый кабель или контакт — необходимо проверить контакты и поврежденные необходимо заменить, если это возможно.

3. Износились графитовые щетки, которые в таком случае надо приобрести и они заменяются новыми.

4. Износ или повреждение обмотки — если генератор недорогой модели, лучше купить новые, так как ремонт электростанции обойдется дороже. В противном случае не рекомендуем производить самостоятельную починку.

5. Средства защиты или автоматика вышла из строя — не стоит производить самостоятельный ремонт без специальной подготовки.


Если часто выбивает автомат — проверьте суммарную мощность подключенных устройств и отключите лишние. Если это не помогает, тогда проблемы могут быть следующие:

1. Автомат неисправен или некачественный — придется поменять.

2. Неисправный кабель электросети — проверьте сеть тестером напряжения на наличие перебоев или нарушение изоляции.

3. Сбой в работе автоматики — бытовой ремонт не рекомендуется. Обратитесь в сервис.

Если вы чувствуете запах сгоревшей изоляции — придется проверить всю изоляцию, начните с электросети. Если проблема в генераторе, то локализуйте повреждения и замените необходимые провода. В более редких случаях придется обратиться в сервис, так как, возможно, у вас сгорела обмотка генератора.

Основные неисправности двигателя:

Если установка не включается совсем или в работе случаются перебои, прежде всего, проверьте топливный бак, на предмет наличия топлива. Важно так же качество топлива, так что уточните требования к нему. Лучше всего брать топливо на проверенных заправочных станциях. Так же у двигателя может закончиться масло или его количество опуститься ниже нормы. Если причина не в этом, тогда, возможно, в электрогенераторе действительно есть неисправность. А значит ремонт электростанции, просто необходим. Список проблем и их решения:

1. Топливо не подается — необходимо прочистить фильтры и топливные шланги.

2. Сильно загрязнился воздушный фильтр — в зависимости от фильтра прочистить или заменить.


3. Свечи зажигания — могут перегреться, или загрязниться от нагара или масла. Соответственно причину загрязнение легко определить. Необходимо заменить и проверить причину неисправности. Также свечи могут быть недостаточно затянуты.

4. Неисправен карбюратор — необходимо прочистить жиклер и проверьте правильность установки дроссельной заслонки.

5. Загрязнение масляного фильтра — заменить.

6. Недостаточная компрессия — в данном случае электрогенератор лучше заменить, в редких случаях возможна замена двигателя отдельно.

Увеличение расхода топлива — чаще всего причина в засорившемся воздушном фильтре, который необходимо вовремя менять или чистить. Другие возможные проблемы:

1. Неисправен карбюратор — отрегулировать или заменить полностью.

2. Воздушная заслонка — может не открываться до конца, необходимо отрегулировать.

3. Недостаточная компрессия — обратитесь в сервис. Если такой возможности нет, попробуйте заменить кольца поршней.

Масло много расходуется:

1. Прежде всего, нужно проверить отсутствие течи. При наличии подтянуть затянуть пробку маслослива, заменить протекающие шланги.

2. Проверяем прокладку и подшипник. В случае повреждений — заменить.

3. При повреждении замените сальники.

Перегрев генератора в основном связан с чрезмерной нагрузкой электросети, или с установкой в неправильном месте — при недостаточном уровне вентилирования может возникнуть перегрев. Устанавливайте электрогенератор согласно прилагающимся инструкциям. Также стоит обратить внимание на качественные расходные материалы для установки, в частности, масла. Реальные проблемы могут возникать с глушителем или воздушным фильтром. Попробуйте почистить их или заменить.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *